Соня фотографировалась у меня уже не первый раз. Она хотела съемку осенью с отсылками на русские сказки и работы Васнецова, особенно на «Аленушку». За неделю до этого я случайно нашла открытую и заброшенную локацию с архитектурой 20века, но находящуюся в состоянии упадка. В сочетании с атмосферой осени она смотрелась необыкновенно. Как только я показала её Соне, она сказала: «Мне туда обязательно надо!». В итоге я и она влюбились в результат нашей совместной работы.

Васнецов говорил, что из всех его картин ему самому «Аленушка» милее прочих.
Такая печаль и тоска в ее глазах таились, такой одинокой и несчастной она была, что именно ее образ стал тем штрихом, который позволил «Аленушке» появиться. Сам Васнецов признавался, что в ее образе также частично запечатлена и лучистая, сияющая младшая дочь Саввы Мамонтова Веруша. 

Индивидуальные